Экономичные временные подъездные пути
Для многих объектов дорожного строительства использование дорожные плиты экономически выгоднее, чем устройство постоянного дорожного полотна. Это в первую очередь относится к временным дорогам и сооружениям.
В некоторых случаях строительства объектов бывает невозможно эксплуатировать обычные временные подъездные пути из утрамбованной песчано-гравийной смеси, которые удобны при жилищном строительстве или возведении небольших объектов.
При строительстве гидротехнических сооружений, эксплуатации карьеров по выработке полезных ископаемых и других сооружений, где необходимо применение техники с большой грузоподъемностью, особые требования предъявляются и к устройству подъездных путей. Для таких объектов требуется особая прочность и надежность дорожного полотна, которую плиты, изготовленные в соответствии с действующим ГОСТ 21924.0-84 способны обеспечить в полной мере.
Кроме того возможность их неоднократного применения для фирм, занимающихся устройством временных дорог и подъездных путей дает возможность намного сократить себестоимость этих объектов, так же как и уменьшить сроки их возведения.
Такая экономия достигается в частности от того, что нет необходимости использовать специальную дорожную технику (асфальтоукладчики, катки и прочее) для строительства дорожного полотна. Автомобильные краны с высокой грузоподъемностью способны положить дорожные плиты на требующемся участке дороги всего за несколько дней.
После завершения работ по доставке грузов на объекте достаточно демонтировать дорожное полотно при помощи того же автокрана и перевезти на новую стройплощадку. Единственное общее с устройством асфальтового полотна непременное условие - это тщательное выполнение подготовительных работ. Основание для такой дороги должно обеспечить устойчивость и отсутствие деформации верхнего слоя.
Используя для устройства автодороги дорожные плиты, можно намного уменьшить затраты на ее возведение и за счет отсутствия транспортных расходов по подвозке асфальтовой смеси нужной температуры к месту строительства.